суббота, 16 мая 2015 г.

Мы закрываем блог!

Добрый день, наши любимые читатели!
Мы долго обдумывали этот шаг, но в итоге решили закрыть наш блог.
Это решение далось нам с Женей очень не легко! Мы вели Scrap Lifting около 5-ти лет, и за это время он уже стал для нас чем-то родным!

Мы благодарны всем, кто участвовал в наших заданиях, всем дизайнерам, которые эти пять лет вдохновляли нас, всем спонсорам, которые поддерживали наш блог на протяжении этого времени!
Хочется верить, что мы все сделали небольшой вклад в развитие "скрапа" в России, что мы помогли кому-то найти себя и новых друзей в этом хобби, и что мы все чему-то научились друг у друга!
Спасибо всем вам еще раз за то, что были с нами все эти годы))))
Желаем вам творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!
Ира и Женя

37 комментариев:

  1. Девочки, спасибо ВАМ за ваш труд !!! Очень жаль, что так получилось..но я надеюсь мвстретимся в новых проектах!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Грустно, девчата, всегда с удовольствием к вам заходила..

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, как жалко....Вы один из первых блогов, который вдохновлял меня, когда я только стала заниматься скрапбукингом и который я люблю по сей день. Спасибо Вам!)))) Рада была участвовать в ваших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо( это не просто печальная новость, а очень печальная! (((

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,огромное вам спасибо за выбор таких интересных мастериц для обучения( именно так я воспринимаю эти задания), за ваш профессионализм, за доброту и любовь к творчеству!

    ОтветитьУдалить
  6. Дааа....действительно, печально..... С удовольствием несколько раз принимала участие в ваших заданиях, для новичка вроде меня это просто находка. Жаль..... В любом случае огромное вам спасибо за труд, за проделанную работу, и всего самого наилучшего)!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, ооочень жаль! Я хотя и не участвовала в ваших заданиях, но с интересом читала и вдохновлялась. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчата, печальная новость((( Частенько заглядывала к вам в блог за вдохновением, иногда руки сами тянулись к бумажкам, чтобы сотворить такую же красоту, как у мастеров))) Надеюсь увидеть вас в других проектах!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень жаль... Подписалась к вам недавно, но мне так нравились ваши задания! Очень жаль, создавайте другой блог, с нетерпением буду ждать с вами встречи :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, немного грустно, конечно... Когда-то часто принимала участие ваших заданиях, благодаря чему многому научилась. Спасибо вам!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень жаль, вы вдохновляли многих новичков... Удачи во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный был блог! Рада, что мне посчастливилось быть в ДК! Это отличная практика! Спасибо вам за все, девочки :)

    ОтветитьУдалить
  13. Жалко, но конец это всегда начало чего-то нового и более интересного. Ждем в новых проектах!

    ОтветитьУдалить
  14. Как грустно девочки! Ваша Дк одна из первых моих и до сих пор самых любимых!(((

    ОтветитьУдалить
  15. Очень жаль. Спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень грусто и печально(((огромное спасибо

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо вам! Вы были моей первой ДК, вы первые поверили в меня))) и я, творя с вами в одной команде, научилась очень многому. Это был поистине бесценный опыт) удачи вам в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки! Вы были моей первой командой) И именно с вами я училась, экспериментировала и искала себя) Спасибо за все)

    ОтветитьУдалить
  19. Действительно очень жаль, ведь благодаря вам новичку, как мне, очень легко учится скрапу) С удовольствием участвовала в ваших вдохновляющих заданиях! Спасибо за ваш труд!!!

    ОтветитьУдалить
  20. как жаль. такой чудесный блог у вас. Я столько интересных мастериц узнала благодаря вашему блогу :) Спасибо за всё!

    ОтветитьУдалить
  21. Как жаль,девочки...как жаль. Вы были одним из любимых моих блогов.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо Вам, вы большие молодцы! Блог был чудесный, с удовольствием заглядывала сюда:) Творческих успехов и новых начинаний!

    ОтветитьУдалить
  23. Ира, Женя! Спасибо, что этот блог был! Ваша дизайн команда была первой для меня, я очень многому научилась! Верю, что если одна дверь закрывается, открывается другая! Жду ваших новых проектов! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  24. ох, девочки, как печально это.. Замечательный у вас блог, очень вдохновляющие задания.. Были.. Жаль! Удачи вам и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  25. Ужасно жаль! Но огромное спасибо, что этот блог был! Больших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  26. Ира и Женя! Конечно, всем нам очень печально услышать такую новость, но, наверняка, у вас на то свои причины. Мне, например, очень интересно было следить за вашими заданиями, хоть и не во всех принимала участие...
    Желаю вам успехов в том, что вы делаете или задумаете делать!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки , как жалко , что вы закрываете свой блог . Каждый раз я с большим удовольствием лифтила в ваших заданиях., мне очень нравилось с вами работать. Хочу вам сказать большое спасибо , что вы были с нами и помогали нам в нашем творчестве ! Желаю вам удачи , творческих успехов , здоровья вам и вашим детям и родителям ! Пусть все ваши мечты исполняются и у вас все получается !

    ОтветитьУдалить
  28. Ира, Женя, спасибо вам за этот чудесный блог и за то,что в свое время поверили в меня и дали возможность творить вместе с вами.

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, это был один из лучших блогов! его точно все будут вспоминать, уверена! вы были первыми в заданиях такого рода! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, лифтить с вами было одно удовольствие! Очень жаль терять этот блог :( Уверена, что чудесные задания помогли многим развиться, вы делали огромное дело! Спасибо что дали нам такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо, что вы были с нами! надеюсь, что у вас появится новый, не менее интересный и творческий блог, Дайте знать, Я многому училась здесь. Спасибо еще раз и всего самого доброго вам!

    ОтветитьУдалить
  32. Ах, как жаль! Но этот блог навсегда останется лучшим, что со мной случилось в скраповой жизни))

    ОтветитьУдалить
  33. может восстановите классный блог?

    ОтветитьУдалить